Skip to content
Toggle navigation
P
Projects
G
Groups
S
Snippets
Help
lancet
/
kvcache
This project
Loading...
Sign in
Toggle navigation
Go to a project
Project
Repository
Issues
0
Merge Requests
0
Pipelines
Wiki
Snippets
Members
Activity
Graph
Charts
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Charts
Commit
630da929
authored
Aug 25, 2019
by
lancet
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
more WIP
parent
05f5a5c6
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
85 additions
and
15 deletions
+85
-15
vault/data.go
+10
-7
vault/store.go
+75
-8
No files found.
vault/data.go
View file @
630da929
...
...
@@ -8,20 +8,23 @@ type Message struct {
Key
string
Value
string
Action
string
Code
int
Error
bool
}
// node - узел данных для очереди устаревания
type
node
struct
{
Kind
bool
// 0 - таймаут, 1 - данные
Key
string
// Ключ
Value
string
// Хранимое значение
Prev
*
node
// Ближе к голове, извлекается раньше
Next
*
node
// Ближе к хвосту, выйдёт позже
}
// Store - корневая структура для хранения данных
type
S
tore
struct
{
E
xchange
chan
Message
// Небуферизованный канал для синхронизации доступа
TTL
time
.
Time
// Время жизни узла
H
ead
*
node
T
ail
*
node
Map
map
[
string
]
node
// Карта для быстрого доступа к значениям
type
s
tore
struct
{
e
xchange
chan
Message
// Небуферизованный канал для синхронизации доступа
ttl
time
.
Time
// Время жизни узла
h
ead
*
node
t
ail
*
node
flat
map
[
string
]
*
node
// Карта для быстрого доступа к значениям
}
vault/store.go
View file @
630da929
package
vault
// setNode - добавляем новый узел в очередь.
// Если такой ключ уже есть - переносим узел в начало очереди.
func
(
store
*
Store
)
setNode
(
key
,
value
string
)
error
{
import
"errors"
// addNode - добавляем новый узел в хвост очереди.
func
(
store
*
store
)
addNode
(
key
,
value
string
)
{
prev
:=
store
.
tail
store
.
tail
=
&
node
{
Key
:
key
,
Value
:
value
,
Prev
:
prev
,
Kind
:
true
}
prev
.
Next
=
store
.
tail
store
.
flat
[
key
]
=
store
.
tail
}
// setNode - собираемся добавить новый узел.
// Если ключа ещё нет - просто добавляем в хвост.
// Если ключ есть - переносим в хвост.
func
(
store
*
store
)
setNode
(
key
,
value
string
)
error
{
if
_
,
ok
:=
store
.
flat
[
key
];
ok
==
false
{
store
.
addNode
(
key
,
value
)
return
nil
}
// Вместо того, чтобы удалить и пересоздать, просто правим ссылки.
// Так будет эффективней, чем удалять и создавать объекты данных.
node
:=
store
.
flat
[
key
]
head
:=
store
.
head
prev
:=
node
.
Prev
next
:=
node
.
Next
if
prev
!=
nil
{
prev
.
Next
=
next
}
if
next
!=
nil
{
next
.
Prev
=
prev
}
if
store
.
head
==
node
{
store
.
head
=
prev
}
if
store
.
tail
==
node
{
store
.
tail
=
next
}
store
.
head
=
node
node
.
Prev
=
head
return
nil
}
// popNode - извлекаем узел из очереди и уничтожаем его.
// popNode - извлекаем узел из
гловы
очереди и уничтожаем его.
// Если Kind == 0 - то возвращаем ошибку.
// При ошибке устаревание приостанавливается на секунду.
func
(
store
*
Store
)
popNode
()
error
{
func
(
store
*
store
)
popNode
()
error
{
if
store
.
head
==
nil
{
return
errors
.
New
(
"No nodes"
)
}
if
store
.
head
.
Kind
==
false
{
return
errors
.
New
(
"Decay timeout"
)
}
key
:=
store
.
head
.
Key
delete
(
store
.
flat
,
key
)
store
.
head
=
store
.
head
.
Next
return
nil
}
// getNode - получить значение ключа, или ошибку, если такого нет.
func
(
store
*
Store
)
getNode
(
key
string
)
(
string
,
error
)
{
return
""
,
nil
func
(
store
*
store
)
getNode
(
key
string
)
(
string
,
error
)
{
if
v
,
ok
:=
store
.
flat
[
key
];
ok
!=
false
{
return
v
.
Value
,
nil
}
return
""
,
errors
.
New
(
"No such key"
)
}
// delNode - удалить узел с указанным ключом.
// Если такого ключа не было - вернуть ошибку.
func
(
store
*
Store
)
delNode
(
key
string
)
error
{
func
(
store
*
store
)
delNode
(
key
string
)
error
{
if
_
,
ok
:=
store
.
flat
[
key
];
ok
==
false
{
return
errors
.
New
(
"No such key"
)
}
node
:=
store
.
flat
[
key
]
prev
:=
node
.
Prev
next
:=
node
.
Next
if
prev
!=
nil
{
prev
.
Next
=
next
}
if
next
!=
nil
{
next
.
Prev
=
prev
}
if
store
.
head
==
node
{
store
.
head
=
prev
}
if
store
.
tail
==
node
{
store
.
tail
=
next
}
delete
(
store
.
flat
,
key
)
node
=
nil
return
nil
}
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment